Алиса Васильева (after_catana) wrote,
Алиса Васильева
after_catana

Что такое маркетинговый ход?

На одной из Римских улиц, что в Италии, рядом сидят два попрошайки. Один из них держит в руках крест, а другой — звезду Давида. Многие люди проходили мимо, но деньги бросали в шляпу только тому, у которого в руках был крест.

Поп проходил мимо. Он остановился, что бы посмотреть как толпы людей давали деньги тому, кто держал крест, и обходили стороной бедняка со звездой Давида.

В конце концов, поп подошел к нищему со звездой Давида, и сказал — "Мой сын, ты не понимаешь? Это католическая страна, Рим — главный город католицизма. Люди не хотят давать тебе деньги, потому что ты держишь звезду Давида, тем более, рядом с тобой сидит бедняк с крестом. Более того, скорее всего люди дают ему деньги только из вредности к тебе."
Бедняк со звездой Давида выслушал попа, улыбнулся и обратился к парню с крестом:
"Эй Мойша, посмотри как этот мужик пытается учить маркетингу самих братьев Гольдштейнов!"
Tags: история, факты
Subscribe
promo after_catana april 9, 2015 10:44 29
Buy for 20 tokens
Warning! Это всего лишь грим, но сильно впечатлительным личностям лучше воздержаться от просмотра. Кровавое представление "сюэшэхо" (血社火) — один из видов народных представлений шэхо (社火), которые больше всего распространены на севере и северо-западе Китая, особенно в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments