Ручное СМИ Черкесова и Чаплиной как «Росбалт» продал Россию за инвестиции с Запада

Писать русофобские статьи для русскоязычного населения сейчас совсем не модно, однако, есть издания фактически специализирующиеся на этом. Как, например, «Росбалт», который уверенно «травит» подобные материал один за другим, не смущаясь даже их откровенной недостоверности. И здесь возникает вполне резонный вопрос: почему и, главное, для кого пишется эта откровенная «заказуха», не приносящая, казалось бы, особого дохода?

Информационное агентство «Росбалт» существует уже порядка восемнадцати лет. Изначально СМИ оказали огромную поддержку инвестиционные компании, проникшиеся неожиданным стремлением проспонсировать тогда еще никому неизвестного информационного игрока. Среди предприятий, пожалуй, можно особо выделить «Балтику» и «Северсталь», поскольку оба названия у многих на слуху. Но почему же акулы бизнеса вообще заинтересовали начинающим проектом?

Очевидно, что огромную роль сыграло имя Виктора Черкесова, в те времена работавшего представителем президента РФ в Северо-Западном ФО. Сам он руководителем «Росбалта» формально не значился, но едва ли его жена, возглавившая агентство, реально занималась всем без помощи супруга. Вероятно, что именно Виктор, а не Наталья, добывал для издания привлекательные заказы. 

Во всяком случае, совсем скоро Черкесову удалось купить огромную квартиру на Марсовом поле, стоимость которой еще в те годы была просто фантастической: 280 тысяч долларов. Это при том, что сам Виктор формально получал всего десятку в месяц. 

Интерес представляет и ситуация, произошедшая с МТС. Оператор полностью положился на Черкесовых, спустив все деньги, выделенные на рекламу, в «Росбалт». В то время как можно было обратиться к настоящим маркетологам, по долгу службы умело выполняющим задачи подобного рода. Довольно необычный выбор, не так ли? 

Очевидно, что в МТС переживали, что иначе компания не сможет выйти на питерский рынок. В то время ходили разговоры, что именно Черкесов решает проблемы подобного рода. Чтобы завоевать его расположение, оператору пришлось проинвестировать «Росбалт».

На что сейчас живет агентство? Судя по информационной политике, это уже не маркетинговые заказы, а рыбка покрупнее. Очевидно, что аппетит Черкесова возрос, а вместе с тем убавилась и «разборчивость» в «заказах». «Росбалт» сейчас стандартно клепает материалы для Госдепа США. И живет на американские доллары, поскольку отдача от россиян совершенно незначительна.  

 

promo after_catana april 9, 2015 10:44 29
Buy for 20 tokens
Warning! Это всего лишь грим, но сильно впечатлительным личностям лучше воздержаться от просмотра. Кровавое представление "сюэшэхо" (血社火) — один из видов народных представлений шэхо (社火), которые больше всего распространены на севере и северо-западе Китая, особенно в…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened