Алиса Васильева (after_catana) wrote,
Алиса Васильева
after_catana

Подстилка Запада: как издание «Бумага» продвигает ЛГБТ-идеи

Ввиду обострившейся пропаганды, которая направлена на дискредитацию России на международном уровне, ряд недобропорядочных либеральных  СМИ, ведущих пропагандистскую деятельность в нашей стране, чуть ли не каждый день стряпают абсурдные пасквили, в которых РФ представлена как что-то ужасное, зато всякие отбросы общества у них чуть ли не элитой считаются.

Именно к таким продажным СМИ можно отнести интернет-газету  «Бумага», которая тесно сотрудничает с такими русофобскими каналами, как «Медуза» и «Медиазона».




Контент издания больше похож на какой-то винегрет, куда собрано просто все от пиара блогера Навального и его акций до пропаганды ЛГБТ-движений.



Неудивительно, что численность аудитории ресурса катится в пропасть. Даже рекламодателям «Бумага» совершенно не интересна.


В рейтинге популярности сайт находится, по данным «Рамблер», на 182 месте, уступая целому ряду неизвестных провинциальных изданий. Поэтому говорить о востребованности «Бумаги» среди рекламодателей и не приходится вовсе.

Учитывая, что «Бумага» - довольно молодое издание (дата создания 2012 год), а само его создали вчерашние студенты, назревает вопрос, откуда же деньги на столь затратное предприятие, которое вот-вот загнется.

По документам, юридическим лицом интернет-издания является ООО «Пейпер текстс», которое целиком и полностью принадлежит Артеменко Кириллу Сергеевичу.





Кроме того, он также является гендиректором и владельцем (доля в 80%) ООО «Бумага медиа групп».

Как заявляет Артеменко, «Бумага» выросла из студенческого проекта Uni, который он издавал ещё в бытность студентом журфака на голом энтузиазме. И, мол, издание держится лишь на молодежной пассионарности, а не на деньгах.

«Денег, которые мы зарабатываем на рекламе и дополнительных услугах — копирайтинге, инфографике, SMM — хватает на небольшие зарплаты нашей команде», - как-то сказал он.

Только, как мы уже убедились, рекламы никакой у издания нет. Редакционная политика и небольшой охват аудитории отпугивают потенциальных клиентов и инвесторов.

Тогда кто же в действительности содержит «Бумагу»?

Ее партнером является организация Deutsche Welle, которая в отрытую ведет антироссийскую деятельность. Очевидно, что без поддержки западных партнеров издание типа «Бумаги» просуществовало бы максимум неделю.


Также тот факт, что интернет-издание полностью укладывается в концепцию Сороса по интеграции ЛГБТ-сообщества в российскую действительность, говорит о том, что их спонсирует именно его фонд – «Открытое общество».

Словом, налицо глобальное финансирование со стороны Запада, так что со стороны Артеменко глупо звучат слова о каком-то энтузиазме местных студентов.

Позиционируя себя как региональный канал, «Бумага» практически полностью отказалась от освещения местной повестки, а сосредоточилась на фабрикации фейков, пиаре акций оппозиции и открытой пропаганде идей ЛГБТ-движения.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments